Внимание

О телефоне доверия

Информационное письмо о работе Телефона Доверия 8(351)269-77-77

... Это было давным-давно, в 1906 году в Ныо-Йорке. Поздней ночью, протестантский священник Гарри Уоррен был разбужен звонком. «Умоляю о встрече, у меня безвыходная ситуация...» « Завтра, - сказал святой отец, - церковь открыта с утра». А на утро он узнал, что звонивший повесился. Потрясенный священник дал объявление в газете: перед тем, как уйти из жизни, позвоните мне в любое время суток».

Так 108 лет назад появился первый Телефон Доверия.

С 14.07.2014 года в Челябинской области возобновил работу бесплатный государственный телефон Доверия 269-77-77 для взрослых и детей, находящихся в кризисной ситуации и нуждающихся в помощи, эмоциональной поддержке специалистов - профессионалов: психологов, психотерапевтов, психиатров.

Телефон работает:

В будние дни с 17.00 часов вечера до 08.00 утра.

Телефон Доверия выполняет всё растущее количество «кризисных услуг» и используется лицами, переживающими любой вид эмоционального кризиса: проблемы, связанные с семейной жизнью, адаптацией к новым условиям, школьными конфликтами, суицидальными тенденциями. Это неотложная психопрофилактическая помощь, применяемая в случаях, не терпящих отлагательств. Важными преимуществами телефонной консультативной помощи являются её быстрая досягаемость в ночное, утреннее, нерабочее время, её максимальная анонимность, доверительность для клиента, его защищенность. Ей также свойственны: элиминированность, т.е. «неявность» психотерапевтической помощи; возможность прервать контакт в любой момент; «эффект ограниченной коммуникации»

Основной целью деятельности «Телефон Доверия» является оказание эмоциональной поддержки людям, находящимся в состоянии психологического кризиса или решившим расстаться с жизнью.

Работающие на телефоне специалисты стремятся облегчить человеческие страдания, одиночество, отчаяние и депрессию посредством выслушивания людей, которым не к кому больше обратиться со своими невзгодами за сочувствием и пониманием.

Правила Телефона Доверия предполагают, что граждане знают:

1)                 их обращение за помощью на «ТД» не ограничивает их личной свободы, защищенной правом сохранять анонимность;

2)                 факт их обращения является конфиденциальным, (тоже касается любых сведений, полученных от человека или о нем);

3)                 в соответствующих случаях, обратившихся за помощью людей приглашают прийти лично - к врачу-специалисту (по их желанию!), чтобы решить вопрос о целесообразности оказания профессиональной помощи в дополнение к поддержке, предложенной на «Телефоне Доверия». Гарантируется уважение прав абонента, качество помощи, доступность, бесплатность, сохранение анонимности и конфиденциальности.